Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Режим занятий: занятия проводятся 2 раз в неделю по 30 минут

Наполняемость группы: до 20 человек.

Формы организации деятельности воспитанников на занятии: фронтальная, индивидуальная

Форма обучения – очная

Условия набора детей: принимаются все желающие

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке детей к школе «Дошкольник»

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Укажите название предмета

Планируемые результаты освоения рабочей программы «Обучение грамоте»:

- Называть буквы русского алфавита.

- Писать буквы русского алфавита в клетке.

- Понимать и использовать в речи термины «звук», «буква».

- Определять место звука в слове в начале, в середине и в конце.

- Различать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки.

- Пользоваться графическим обозначением звуков (гласные – красный квадрат, твердые согласные – синий квадрат, мягкие согласные – зеленый

квадрат, слог-слияние).

- Соотносить звук и букву.

-Определять ударный слог, ударную гласную и обозначать соответствующим значком.

- Проводить звуковой анализ слов, читать слова, слоги, предложения.

-Правильно пользоваться терминами «звук», «слог», «слово», «предложение»

- Выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей.

Планируемые результаты освоения рабочей программы «Занимательная математика»:

- Объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым.

-Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами.

- Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.

- Сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 

- Называть для каждого числа в пределах 20 предыдущее и последующее числа.

-Соотносить цифру с количеством предметов.

-Измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины,

ширины, высоты.

-Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, цилиндр, конус, пирамиду и находить в окружающей обстановке предметы,

сходные по форме.

-Знать простейшие геометрические понятия: точка, луч, угол, отрезок, прямая, ломаная, кривая линии.

-Знать геометрические фигуры: треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник, многоугольник, их вершины, стороны, углы.

-В простейших случаях разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из этих частей.

-Выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине).

-Называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году;

-Уметь чертить прямые, лучи, отрезки, ломанные, углы, многоугольники.

Планируемые результаты освоения рабочей программы «Детское творчество»:

Рисование.

- Уметь создавать изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.

-Уметь использовать разнообразные композиционные изобразительные материалы. 

- Уметь использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

- Уметь выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.

Лепка.

-Уметь лепить предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

-Уметь создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

-Уметь создавать изображения по мотивам народных игрушек.

Аппликация.

-Уметь изображать предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie