Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Режим занятий: занятия проводятся 2 раз в неделю по 30 минут
Наполняемость группы: до 20 человек.
Формы организации деятельности воспитанников на занятии: фронтальная, индивидуальная
Форма обучения – очная
Условия набора детей: принимаются все желающие
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке детей к школе «Дошкольник»
Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей
Укажите название предмета
Планируемые результаты освоения рабочей программы «Обучение грамоте»:
- Называть буквы русского алфавита.
- Писать буквы русского алфавита в клетке.
- Понимать и использовать в речи термины «звук», «буква».
- Определять место звука в слове в начале, в середине и в конце.
- Различать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки.
- Пользоваться графическим обозначением звуков (гласные – красный квадрат, твердые согласные – синий квадрат, мягкие согласные – зеленый
квадрат, слог-слияние).
- Соотносить звук и букву.
-Определять ударный слог, ударную гласную и обозначать соответствующим значком.
- Проводить звуковой анализ слов, читать слова, слоги, предложения.
-Правильно пользоваться терминами «звук», «слог», «слово», «предложение»
- Выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей.
Планируемые результаты освоения рабочей программы «Занимательная математика»:
- Объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым.
-Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами.
- Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.
- Сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах
- Называть для каждого числа в пределах 20 предыдущее и последующее числа.
-Соотносить цифру с количеством предметов.
-Измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины,
ширины, высоты.
-Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, цилиндр, конус, пирамиду и находить в окружающей обстановке предметы,
сходные по форме.
-Знать простейшие геометрические понятия: точка, луч, угол, отрезок, прямая, ломаная, кривая линии.
-Знать геометрические фигуры: треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник, многоугольник, их вершины, стороны, углы.
-В простейших случаях разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из этих частей.
-Выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине).
-Называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году;
-Уметь чертить прямые, лучи, отрезки, ломанные, углы, многоугольники.
Планируемые результаты освоения рабочей программы «Детское творчество»:
Рисование.
- Уметь создавать изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.
-Уметь использовать разнообразные композиционные изобразительные материалы.
- Уметь использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов
- Уметь выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.
Лепка.
-Уметь лепить предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
-Уметь создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
-Уметь создавать изображения по мотивам народных игрушек.
Аппликация.
-Уметь изображать предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.